Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 17 » Mobiлизация
18:14
Mobiлизация
Мы не оставили без внимания ежегодный автомобильный форум Mobi, на котором выставили обширную экспозицию всевозможных автомобилей. Форум ответил взаимностью и в свою очередь не оставил без внимания «Темп Авто». Так, на Mobi были объявлены победители конкурса «Лучшие автоцентры Краснодарского края 2009 года», в котором мы удостоились второго места. Нынешний форум, уже четырнадцатый по счету, собрал порядка 150 участников. И «Темп Авто» выделялся среди них как минимум обширностью экспозиции. Свои новинки на стендах компании представили Citroen, Tagaz, Hyundai, Kia, а также Ford. Начнем с Citroen, честь которого защищал компактвэн C3 Picasso. На улицах Краснодара он пока что новичок. Между тем журналисты Автоюг.ру уже успели провести тест-драйв «француза» и высоко оценили его таланты. Отметили потрясающую внешность – а как иначе, коль это представитель высокохудожественного семейства Picasso! Немного удивились уверенному поведению машины на дороге и степени оснащенности машины даже в базовой комплектации. Насладились простором в салоне и его эргономикой. Тем паче что с огромной панорамной крышей, которая наполняет внутреннее пространство машины солнечным светом, разглядеть все нюансы интерьера оказалось проще. А напоследок пришли в изумление от цены, которая сопоставима со среднеразмерными хэтчбеками. Мало того, по случаю 90-летия Citroen в «Темп Авто» приготовили клиентам приятные сюрпризы. Обратившись к менеджерам автосалона, вы сможете уточнить информацию о выгодных программах покупки машины – скидках, подарках и акциях, приуроченных к юбилею «двойных шевронов». По соседству с «цэ-третьим» расположился Tagaz C100. Тоже новичок, и тоже весьма интересный. Этот автомобиль – самостоятельная разработка «ТагАЗа», спроектированная южно-корейскими специалистами. C100 вместительный, у него солидная внешность. А под капотом мощный 1,6-литровый мотор, который существенно превосходит вазовский двигатель того же объема, чего не скажешь о стоимости: цены на Tagaz C100 стартуют от 350 тыс. рублей. Также на стенде выделялись два тагазовских полноприводника – Tager и внедорожник в кузове пикап. Невысокая цена не должна вводить в заблуждение – обе машины «взрослые» и, в отличие от большинства конкурентов, рамные, отчего выигрывают и в проходимости, и в надежности. А сборка на Таганрогском заводе позволяет снизить конечную стоимость автомобиля. Кроме того, благодаря российской «прописке» и C100, и Тагер попали в список машин, на которые распространяется госпрограмма льготного кредитования.Идем дальше. На очереди сразу три новинки Hyundai, которые выступают в разных весовых категориях. Малыш i20 – представитель семейства городских автомобилей. К его достоинствам, помимо компактности, следует отнести стильную внешность, удобный салон и, конечно же, экономичность. Впрочем, 264-сильный V6 объемом 3,8 литра под капотом внедорожника ix55 тоже отличается умеренным аппетитом. Однако это вряд ли можно назвать его главным козырем. Действительно сильные стороны – это высокий клиренс, система полного привода, 7-местный кожаный салон. Выпустив ix55, Hyundai продемонстрировала, что готова ввязаться в борьбу с немецкими премиум-брендами. И действенное оружие в этом противостоянии – высокое качество, богатое оснащение и выгодная цена. Переходим к экспозиции Kia, на которой красовались модели Cee’d, Cerato и Sorento. Первая сама по себе выглядит достаточно динамично и драйвово. А уж со спортивным обвесом – так вообще тянет на «спринтера», готового пуститься вдогонку за кем бы то ни было. Облик Cerato более сдержан, но от того не менее выразителен. Линейка моторов позволяет подобрать машину порезвее или же седан с более мягким характером, да и комплектаций предлагается предостаточно. Sorento же, как и ix55, готов предложить и третий ряд сидений, и отличную проходимость. Последнее – отчасти заслуга полноприводной трансмиссии, которая распределяет момент в 225 Нм между всеми четырьмя колесами. Нужно больше? Запишитесь на тест-драйв дизельной версии, в распоряжении которой уже 436 Нм и на два десятка «лошадок» больше при прежнем объеме в 2,4 литра. На очереди новая Фиеста от Ford. Этот автомобиль едва ли нуждается в представлении. Стоило машине появиться нас свет, как тут же фордовский хэтчбек удостоился престижных наград и премий. Авторитетное британское издание What Car? признало его «Легковым автомобилем года». В марте 2009-го он удостоился престижной премии Red Dot за дизайн международных продуктов. А незадолго до этого Fiesta вошла в число трех финалистов конкурса «Всемирный автомобиль года». Впечатляет? Загляните вовнутрь – салон Фиесты достоин отдельной дизайнерской награды. Как вам центральная консоль, напоминающая мобильный телефон? А форма колодцев с «переносицей» бортового компьютера, в которых отображаются показания приборов? Впечатлены еще больше? Неудивительно! Fiesta относится к автомобилям В-класса, однако она имеет многие функции, характерные для «больших» автомобилей. Сюда следует отнести и многофункциональный дисплей, и систему Ford Key-Free, с которой вам больше не придется искать ключи по карманам, и кнопку запуска двигателя Ford Power. Если коротко, в новой Фиесте стиль неизменно дополняется функциональностью. Ключ к успеху найден.
Просмотров: 380 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей