Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 17 » «Осетрина» к Женевскому столу
18:11
«Осетрина» к Женевскому столу
Citroen привез на Женевский автосалон сразу четыре новичка. Все четверо таки прыщут спортивностью и оригинальностью. И почти все ударились током и готовы зарядить энергией общественность.Идем по порядку. DS High Rider – концептуальный предвестник серийного кроссовера Citroen DS4, который встанет на ступень выше хэтчбека DS3 в премиальной линейке марки. High Rider переводится как «высокий наездник». Отчего бы это? Все просто – стильный трехдверный кроссовер хоть и компактный (4,26 метра в длину), но выглядит крепышом и росляком. Заслуга мускулистых колесных арок и высокого клиренса. Да и 19-дюймовые колеса добавляют образу внушительности. Технические особенности пока не разглашаются. Что можно сказать уже сейчас – во-первых, внешность у High Rider вполне серийная, во-вторых, дизель-электрический гибрид, состоящий из агрегата HDi и электромотора, скорее всего доберется до конвейера. Если это произойдет, то примерно через год – старт продаж новинки намечен на начало 2011 года. На очереди DS3 Racing – спортивная версия «дэ-эс-третьего» хэтчбека. «Рейсер», как и High Rider, предсерийный, однако в продажу, по планам, поступит раньше – ориентировочно во второй половине года. Тираж – всего тысяча экземпляров. Эксклюзив!  С такой внешностью DS3 Racing обеспечено повышенное внимание окружающих. Концепт выкрашен в тёмно-серый цвет. Для контраста – крыша, зеркала, тормозные суппорты и фальшрадиаторная решётка – все апельсинового оттенка. Эффектные 18-дюймовые диски – из той же оранжевой оперы. А чтобы автомобиль со специальной символикой на кузове не казался по-детски игрушечным, ему одарили взрослыми спортивными принадлежностями. К таковым следует отнести углепластиковый обвес по периметру кузова, спойлеры и воздухозаборники, способствующие увеличению прижимной силы, а хромированные патрубки выпускной системы.Начинка тоже нешуточная. «Турбочетверку» 1.6 производства BMW, которой оснащают Mini, перенастроили и улучшили показатели. Мощность возросла со 156 до 200 сил, крутящий момент поднялся на 35 Нм – до 275. А дабы улучшить управляемость хэтча, ему немного расширили переднюю и заднюю колею, на место штатных амортизаторов и пружин поставили более жесткие, тормоза – более мощные. Перестройки подверглась система ESP, которую при желании можно отключить.  Третий по счету – электрический спорткар Survolt. И тоже концепт, и снова спортсмен. Бойцовские качества неизвестны, но то что они на уровне, едва ли кто сомневается. Особенгно при взгляде на злобный прищур фар, выглядывающих из под светодиодных бровей, да воздухозаборник на крыше, напоминающий о раллийных болидах. Сзади – огромное антикрыло и не менее внушительный диффузор, в завершение – большущие легкосплавные диски – покрытие напоминает кварцевое напыление, а сами спицы – лопасти турбины. Сложная архитектура кузова подчеркнута контрастом между чёрным глянцем, которым покрыли раздутые колесные арки, цветом древесного угля на большей части кузова и фуксии – на порогах, во всевозможных воздухозаборниках, на переднем бампере и заднем диффузоре. Капот Survolt, по некоторым данным, скрывает электромотор мощностью 200 кВт (272 л.с.). Другой информации, в том числе о возможном появлении серийной модели, пока что нет. Французы разве что обмолвились, что если спорткар и попадет в производство, то будет выпущен ограниченной серией. На десерт – концепт GQbyCitroen, плод совместной работы Citroen и британского мужского глянца GQ. Тандем мягко говоря необычный, плод творческого союза –под стать. Красивый кузов проглядывает толика агрессии, но истинная привлекательность автомобиля кроется в джентльменской сдержанности, уверен руководитель направления международных проектов в дизайн-центре Citroen Марк Ллойд, который доселе спроектировал, в частности, хэтчбек DS3. Перед Ллойдом стояла задача не просто сконструировать эффектный автомобиль класса GT, но и сделать его быстрым и притом безопасным для окружающей среды. Отсюда и гибридная установка, «вредная» часть которой состоит из 1,6-литровой бензиновой «четверки». Заявленные показатели впечатляют: 4,5 секунды до первой сотни, максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, выбросы СО2 не превышают 80 г/км.
Просмотров: 366 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей