Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 17 » PicasSoul
18:14
PicasSoul
Совместно с Автоюг.ру мы решили устроить вступительные экзамены двум весьма симпатичным и способным новичкам в классе городских компактвэнов – Citroen C3 Picasso и KIA Soul. По просьбе ребят из Автоюг.ру экзаменовал машинки менеджер по проектам тюнинг-ателье «Автобигл» Николай Киселев. О том, как проходил тест-драйв и чем закончился… PicasSoul Сталкиваем лбами Citroen C3 Picasso и KIA Soul Чего мы ждем от копактвэна-хорошиста? Во-первых, практичности и простора внутри, чтобы в любимый супермаркет отправиться всей семьей и заправиться там разом на полмесяца, это как минимум. Во-вторых, нормального клиренса, дабы поменьше париться с парковкой и без проблем выезжать на природу. Не помешает и броская внешность – похвастаться друзьям, рисонуться перед коллегами на работе или еще кем. Не говоря уже о внятной цене, иначе тягаться придется с небольшими кроссоверами, а занятие это не слишком перспективное. В этом смысле «цэ-третьему» Пикассо и Соул бояться в общем-то не стоит – за 500-600 тысяч рублей оба готовы предложить и приличный багажник, и предостаточно места в салоне. А уж по части дизайна они на голову перепрыгнули Nissan Note и прочих конкурентов. У Citroen и KIA много общего, и между ними – уверяет Николай Киселев – огромная разница. Начнем с «француза». Скромности не занимать обоим: внешность у Пикассо и Соул яркая и запоминающаяся Нам достался базовый Picasso с атмосферной «четверкой» 1.4. Выдает она 90 «лошадок» (135 Нм) и, как и более мощный (115 л.с., 160 Нм) двигатель объемом 1,6 литра, разработана инженерами BMW. Стало быть, нареканий быть не должно. На низах мотор дремлет. Просыпается где-то в районе 2500-3000 оборотов. А потом… приток мощности словно спотыкается. Пик крутящего момента приходится, похоже, на средние обороты. И при резком нажатии на педаль газа подхвата все же не хватает. Цветастость Ситроена играет ему на руку. Салатовый, пожалуй, лучший окрас в линейке Не то что в Soul с резвым 128-сильным турбодизелем в топовой комплектации! Он работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и дает ровную тягу практически во всем диапазоне оборотов. Кажется, под капот C3 Picasso так и просится 1,6-литровый мотор, с которым, кроме прочего, и расход топлива в городе будет поменьше. По динамике Киа впереди. Турбодизель 1.6 vs атмосферник 1.4 – победитель очевиден Однако торопиться с выбором не стоит. Начинающему водителю набираться опыта с мотором послабее будет даже проще. Есть еще один момент – идеология машины. Энергичное прохождение поворотов, спринтерские забеги со светофора – забудьте про всю эту суету. Взамен наслаждайтесь талантом C3 Picasso удивлять, восхищать и соблазнять. При виде этого причудливого футуристичного вагона большинство женщин расплываются в улыбке, дети берут пример с мам, а мужчины смотрят с живым интересом. К слову, пока мы тихо-мирно фотографировали C3 Picasso и Soul на парковке «Ленты», один из охранников супермаркета, наблюдавший за происходящим с полным безразличием и незыблемой отрешенностью, не удержался и спросил-таки о стоимости Picasso, предварительно – мы-то заметили – обсмаковав его в течение 5 минут. Вид сверху обнаруживает козырь C3 Picasso – панорамную крышу, которая доступна уже в базе Стандартный микровэн с АБС, отключаемой ESP, двумя подушками безопасностями, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом и прочими полезными штуковинами обойдется в весьма скромные 499 тысяч рублей. А что же KIA, которая в базовом исполнении дороже на 100 тысяч? На фоне Пикассо новоиспеченный корейский мини-MPV выглядит если не скромнягой, то уж точно не столь эффектно. Хотя у КИА есть что возразить на это. Как ни как, в этом году Soul первым среди корейских автомобилей удостоился всемирно известной награды в области дизайна Red Dot Design Award, став лучшим в категории «Автомобили, транспорт и дома на колесах». Он и впрямь выглядит очень мило – свежо и симпатично. И однозначно более мужественно, нежели «Ситро». Soul воспринимается как мини-джипик. И в этом плане КИА, которая позиционирует свою модель не иначе как городской кроссовер, хоть и переднеприводный, угадала. А мы тем временем гадали, какие кроссоверские качества, помимо в меру брутальной внешности, Соул привили разработчики. У Soul достаточно внушительный клиренс, чего не скажешь о Пикассо. Поэтому на бездорожье-lights Киа солирует, пока Ситро «курит» в сторонке Во-первых, они снабдили тормоза защитными чашками, которые предохраняют от засорения суппортов, чего в Ситроен не предусмотрено, хотя запас мощности тормозов ощущается на обеих машинах. Во-вторых, позаботились о «дачном» клиресне. Получилось 180 мм, чего вполне достаточно, дабы пролезть там, где «цэ-третий» цепанется юбкой переднего бампера. В третьих, обули Soul в более широкие покрышки, отчего, правда, в салон проникает небольшой шум. Руль у «корейца» поострее, угол поворота колес больше, да и машина в целом кажется маневреннее и отзывчивее. Отчасти благодаря ощутимо более тяжелой о жесткой подвеске, которая отрабатывает все неровности. Ситроен же готов противопоставить отличную плавность хода и отменную курсовую устойчивость. Кроссоверские амбиции Soul проявляются даже в салоне. Ты едешь и не можешь избавиться от мысли, что управляешь машиной наподобие Suzuki Jimny или даже Vitara. Посадка высокая, места что для водителя, что для пассажиров предостаточно. Управляемость – хорошо. Оснащение – никак не хуже. Но главное достоинтсво Пикассо и Соул – привлекательная внешность Тем не менее, эргономика в целом лучше продумана в C3 Picasso. Сидения в нем жестковатые, но от этого не менее удобные. Части заднего дивана разделены в соотношении 2:3 и складываются в два счета, высвобождая дополнительные «кубики» свободного места для вещей, которые не уместились в 500-литровый багажник (со сложенными сидениями объем составляет 1500 литров). В нормальном же состоянии сзади могут не напрягаясь расположиться три человека средней комплекции, благо диван плоский и может сдвигаться назад на 15 см. У Соул по-другому: задние сидения нерегулируемые, они помягче и профилированные. Получается, двое пассажиров из трех – те, что по краям, – сидят не ровно, и в длительных поездках это неудобство может сказаться. Зато водителя и переднего пассажира согреет мысль о том, что они в любой момент могут воспользоваться подогревом сидений, который имеется и у Ситроена, и у КИА. В последнем спинка сидения более надутая. Позвоночнику польза, удобству… на любителя. Открыты для всеобщего обозрения. Осмотрели внимательно. Салон трансформируется, посадка удобная. Зачет! У Пикассо посадка чуть пожестче, хорошая боковая поддержка. В отличие от Соул, она высоко поднята и находится не в районе поясницы, а на уровне лопаток – это удобнее. Еще отмечу подушку для ног в «цэ-третьем»: ее размер оптимальный и подойдет водителям любого роста. По части оформления передней консоли нареканий к автомобилям нет. Органы управления «первой необходимости» находятся в зоне досягаемости пальцев. Панель не перегружена «ненужными» кнопками, которые отвлекают от управления машиной, а заодно ведут к ее удорожанию. Каковы различия? Как и на других моделях марки, показания приборов в C3 Picasso выводятся на дисплей, расположенный по центру консоли. Причем здесь он максимально сдвинут к лобовому стеклу. Оригинальность оригинальностью, но такое решение не лишено прагматизма: на трассе водитель не смотрит на 10-20 метров впереди себя, а «сканирует» дорожную ситуация на удалении 70-100 метров. И чем дальше находятся показания приборов, тем лучше они попадают в поле зрения сидящего за рулем, так как ему приходится меньше перенастраивать свой «зум» и он попросту может считывать информацию периферическим зрением. Показания приборов в C3 Picasso выводятся на дисплей по центру консоли. У Киа более привычное исполнение В послужной список Ситроен следует занести и то, что уже в базе C3 Picasso щеголяет раздельным «климатом», который умеет распределять потоки воздуха сразу по трем направлениям – вверх, на водителя и в область ног, причем как по отдельности, так и в той или иной комбинации. Руль и там, и там кожаный и жесткий, что здорово. По части качества пластика впереди вновь Ситроен, в салоне которого материал необычной текстуры. На ощупь приятный, глаз тоже радует. Ведь смотрится дороже, чем есть на самом деле. Как, впрочем, и автомобиль в целом. Соперничать с C3 Picasso трудно. Да и едва ли возможно: он играет в своей лиге и конкурирует в степени оригинальности разве что с самим собой да недосягаемым по классу (и степени оригинальности) родственником C4 Picasso, цены на который стартуют от 840 тысяч рублей. Это автомобиль скорее для женщины. Она не колеблясь предпочтет «цэ-третий», очаровывающий стилем и вниманием к мелочам. Своей огромной панорамной крышей и растянувшимся до предела вдоль и поперек лобовым стеклом, которое обеспечивает потрясающую обзорность. Или для начинающих водителей, которые быстро найдут общий язык с несколько меланхоличными (читай – романтичными) повадками «француза». И даже для мужчин. Но лишь тех, которым безразлично, как на них посмотрят окружающие. На парковке «Галереи» выгодно смотрелись оба. Но к Ситро повышенное внимание «галеристов» Не столь решительным впору присмотреться к KIA Soul. Он более взбитый. Более жесткий. Короче, более мужественный. И не смотря на всю свою внешнюю симпатичность не ударит в грязь лицом на пересеченной местности. Только не забудьте поставить небольшой кенгурятник и прочие внедорожные прибамбасы. Хотя бы и псевдоджиперские. </div>
Просмотров: 408 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей