Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 17 » Удачный кадр
18:14
Удачный кадр
Руководитель отдела кадров «Темп Авто» – о сухих документах, женщинах-продавцах и других особенностях кадровой политики компании. «Темп Авто» сродни большой семье. Очень дружелюбной семье. Казалось, ну какая тут дружба между продавцами, которым мало просто продать машину – нужно, чтобы ее продал именно ты и никто другой. А нет же – дружат!Про выбор персоналаВ выборе работников мы отталкиваемся от двух вещей. Первое – требования конкретного автомобильного бренда. У «Форда», к слову, очень высокие требования дилера к персоналу, поэтому оставшиеся у нас люди так «оттачиваются»… отшлифованы не хуже фордовских машин:).Второй момент – мы подбираем людей под конкретного руководителя. Эти товарищи своеобразные. Кто-то более моторный, реактивный. Кто-то, напротив, более спокойный, уравновешенный и может подолгу взвешивать свои слова и принимать окончательное решение. А от этого во многом зависит, каким должен быть человек, который придет на ту или иную должность в компании.Начинается процесс с заполнения заявки. Документ этот, скажем прямо, сухой. Так, несколько слов на бумажке, которые отражают далеко не все нюансы. Так что сажаю руководителя напротив себя и говорю: «Рассказывайте, какого человека хотите видеть».Однажды под новый бренд нам потребовалось подобрать мастера-приемщика. Помимо наведения мостов дружбы между работниками сервиса и «физиками», ему предстояло работать также с корпоративными клиентами. Общение с обычным человеком или общение с юрлицом – две разные вещи. У нас специалист с таким функционалом уже имелся. Я, признаться, вообще не представляла, чем он занимается. Вот и посадила его перед собой – выяснять.«Вадим, – спрашиваю я, – что вы делаете, что получается лучше всего?» Это я к тому спросила, что так уж завелось – человеку нравится делать то, что у него лучше всего получается. Так вот, я его и спрашиваю – что вам больше всего нравится в работе, что меньше, где у вас какие недостатки, с кем и почему возникают трения. И так, я уже имею представление о том, кого мне следует искать. Потому что Вадим и по профессиональным, и по личным качествам зарекомендовал себя очень хорошо. Такой нам и нужен. Вот он – готовенький. С него и рисуем портрет соискателя.Про корпоративный дух «Темп Авто» сродни большой семье. Очень дружелюбной семье. Казалось, ну какая тут дружба между продавцами, которым мало просто продать машину – нужно, чтобы ее продал именно ты и никто другой. А нет же – дружат! Я работаю в «Тем Авто» недавно – всего 9 месяцев, и пришлось какое-то время адаптироваться. Ну, не могла поверить, что такое отношение может быть искренним. Поверить все же пришлось, потому что вижу и чувствую это.Лично меня эта темпавтовская семейность очень подкупает. Да, наверное, не только меня. Как ни как, продажи у нас хоть и упали по сравнению с докризисным периодом, а уходить никто не торопится. Куда уж тут из семьи?!Про мотивацию Кризис не кризис, а зарплата у нас «белая» – с этим железно, директор настоял, за что ему отдельное спасибо. Обучение персонала тоже не урезали. Проводим и внутренние тренинги, и в Москву да Питер на обучающие тренинги для дилеров выезжаем. Также тренеры из других регионов проводят региональные тренинги на территории нашего автоцентра, ведь в «Темп Авто» имеется специальный класс с хорошим оборудованием.Про «своих» людей Не все прописано на бумаге. Да, существует должностная инструкция, и все ей пытаются соответствовать. Однако если человек будет делать свою работу только в рамках инструкции и, что называется, «ни вправо, ни влево», то у нас он едва ли приживется.Бывает, идешь с работы, усталый донельзя. И вдруг «на тебе»: звонок – срочное дело, до завтра не терпит. Что бы сделал человек, следуя стандартам? Он бы сказал: «Все, я уже выключил компьютер, свет». У нас не так. «Всегда готов» – это по-нашему. Еще ценю в людях чувство юмора. Порой некоторые ситуации без него просто-напросто не переваришь.Про женщин-продавцовВсе продавцы у нас мужчины, хотя несколько брендов возглавляют женщины. И возглавляют даже успешней, нежели мужчины. Показатели продаж хорошие, дисциплина на уровне.На днях поступила заявка от «Форд» – нужен продавец в автосалон. Я сразу уточнила – «только мальчика?», – на что директор удивился: «Почему же?» Мы и девчонок рассматриваем. Главное, что бы у них были права да опыт вождения от одного года. Ну, и некоторые знания об устройстве автомобиля и запчастях, конечно. Не помешает. 
Просмотров: 363 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей